Административная команда

Команда групп Parent-Infant, Parent-Toddler, Toddler

Команда групп Casa dei Bambini

Команда групп 6-12

Зарина Гаврикова
Основательница Sunrise Montessori School
Я на личном опыте столкнулась с тем, что даже очень хорошее традиционное образование – не залог будущего успеха, и уж тем более счастья или гармонии.


По профессии я экономист, управленец. Я вижу смысл в том, чтобы изменить мир к лучшему и оставить что-то после себя. И я верю, что самый эффективный способ сделать это – наполнить мир гармоничными, сильными, свободными людьми, которые будут жить красиво, творчески и экологично. А наша взрослая жизнь – это эхо нашего детства, поэтому работа с детьми представляется мне самым важным занятием на свете.

Закончив МГУ им.М.В. Ломоносова и проработав около 10 лет в экономике и маркетинге, я пришла к выводу, что намного важнее дипломов и престижа научиться с самого детства слушать себя, делать свободный выбор, осознавать свои таланты, концентрироваться на том, что важно именно для тебя, поддерживать внутреннюю мотивацию.
Сейчас воспитываю двух дочерей, одна из которых уже школьница, по системе Монтессори. Эта система помогает ребёнку развить перечисленные выше навыки уже в раннем детстве, что делает жизнь человека гармоничной, наполненной и счастливой.

Монтессори – образование будущего, а заглядывать в будущее всегда очень интересно!
Ксения Докучаева
Основательница Sunrise Montessori School
Я уверена, что система Монтессори – гармоничная, уважающая индивидуальность человека – способна ответить на все вызовы современного образования.


В университете я работала в образовательных проектах международной организации AIESEC, которые были направлены на развитие потенциала молодежи. Побывав на зарубежных стажировках, я увидела, что молодые люди в разных странах сталкиваются с проблемами неправильного выбора профессии и неполной реализации своего потенциала.
Способность свободно выбирать то, что тебе нравится, принимать решения, желание постоянно учиться, самосознание и понимание себя – все эти качества формируются в первые годы жизни человека и являются важнейшими в становлении поведенческой модели, которую ребенок будет использовать во взрослой жизни.

Образование:
– в 2010 году – диплом по специальности «Мировая экономика», Челябинский государственный университет;
– В 2014 году окончила курс монтессори-педагогики для возраста с рождения до 3х лет, AMI, Денвер, США (тренер Judi Orion);
– в 2018 году окончила магистратуру в области монтессори-педагогики (Master of Education) в Loyola University, США, магистерская работа на тему создания среды в монтессори-классах для детей с особенностями развития.

Кроме основного образования обучалась на курсах
– «Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили», курс Фабер и Мазлиш;
– «Монтессори-музыка», курс Татьяны Ермолиной;
– «Развитие ребенка до 3-х лет через музыкально-танцевальное творчество», курс Евгения Белозерова;
– «Peace education», Claire Salkowski;
– «Montessori school management», Peter Davidson.
Опыт работы:
– 2008–2012 AIESEC, международная молодежная организация, руководила локальным офисом в Челябинске, стажировалась в образовательной компании в Индии;
– 2012–2013 маркетолог в управляющей компании франчайзинговой сети детских центров «Бэби-клуб»;
– 2012–2013 корпоративные летние программы для детей сотрудников компании Johnson&Johnson и других международных компаний;
– 2013–2014 стажировка в Montessori Academy of Colorado;
– 2014–2022 работа над запуском и развитием Sunrise Montessori School.

Мама двоих сыновей, 2 и 7 лет.

В 2014 году мы с Зариной открыли Sunrise Montessori School, и моя основная роль была в подборе, обучении и развитии команды. Также я вела детско-родительские группы, вела семинары для родителей и знакомила родителей с монтессори-подходом. Большую часть моей работы занимал маркетинг проекта и развитие новых направлений. Развитие родительского сообщества – ещё одна любимая сфера моей деятельности в Sunrise.

Сейчас я развиваю новые направления Sunrise – обучение и поддержка родителей, а также предпринимателей, кто хочет запустить или развить свой монтессори-проект. Мне хочется поддержать всех взрослых, кому интересна гуманистическая педагогика и кто выбирает философию Монтессори для своих детей и для реализации своего потенциала.

Образовательная система Монтессори – это научная педагогическая система, основанная на многолетнем наблюдении за детьми. В течение века она доказала свою эффективность во многих странах, где открыты детские сады и школы Монтессори для детей с самого раннего возраста до 18 лет.
Лидия Шубина
Генеральный директор Sunrise Montessori School
Лида по образованию «Психолог, преподаватель психологии», прошла несколько курсов повышения квалификации в области образовательного менеджмента.

Лида работала психологом, воспитателем в летних лагерях, в том числе в Sunrise Montessori School, с 2009 по 2017 год прошла путь от заместителя директора до директора большого образовательного комплекса.

В 2019 году Лида пришла в школу Sunrise Montessori School на позицию управляющего, с 2021 года исполняет обязанности директора.

Алёна Свешникова
Психолог

Я работаю в Sunrise с самого открытия.
Я остаюсь здесь, потому что верю, что это лучшее место для детей и взрослых!


Помню, как отмывала плинтус от строительной краски в 4 утра перед самым первым Днем Открытых Дверей в 2014 году :)

Sunrise – это место, где каждый день происходят открытия и находится вдохновение. Где поют песни и рассказывают удивительные истории про обычную жизнь — как желтеют листья или где спит медведь. Место, которое притягивает и объединяет прекрасных людей. И эти люди делают мир лучше.
Образование:
— 2007-2011 НИУ ВШЭ, Психология (бакалавр),
— 2011-2013 НИУ ВШЭ, Измерения в психологии и образовании (магистр),
— 2015-2019 ИИСТ, Системная семейная психотерапия, помощь семье и ребёнку,
— 2020-2021 МИП, Основы детской психотерапии,
— 2021-2022 ИОиКП, Игровая психотерапия.

Опыт работы:
Во время учебы в НИУ ВШЭ много занималась волонтерской деятельностью — организовывала профориентационные лагеря для школьников, студенческие выезды, ездила на Маврикий работать в школе для ребят с особенностями развития.
С 2014 работаю в Sunrise Montessori School:
— 2014-2016 специалистом в классе 3-6,
— 2018-2022 психологом, а также организатором мероприятий, рекрутером и администратором,
— 2022-2023 позиция генерального директора.
Анастасия Касимова
Исполнительный директор Sunrise Montessori School
Душа ребёнка светла, непосредственна и наивна. От них ничего не ждёшь взамен, достаточно их искренней улыбки на лице, как всё в твоей душе расцветает!


Образование и опыт работы:
По образованию я врач-педиатр, закончила Российский Национальный Исследовательский Медицинский Университет им Н.И. Пирогова.

Сейчас я продолжаю своё обучение в ординатуре по специальности «Дерматовенерология». В дальнейшем думаю про аспирантуру.
О себе:

Уже несколько лет я являюсь частью самой лучшей команды на свете Sunrise Montessori School. Когда я только пришла в это чудесное место, для меня было важно совмещать работу с моей непростой учебой. И вот уже идёт 4 год, а Sunrise стал для меня вторым домом, который я просто обожаю украшать к любым праздникам! Верю, что уютная атмосфера в саду способствует комфортной работе и просто радует глаз.

Sunrise — это уникальное место, которое притягивает замечательных увлечённых людей. И я уверена, что любой человек это почувствует, заглянув к нам.

Также я являюсь экологическим активистом и считаю должным помогать природе, потому что мы пользуемся её ресурсами. Мне очень ценно, что в Sunrise поддерживается идея раздельного сбора отходов и этот навык прививается детям.
Валерия Мангир
Администратор
Образование и опыт работы:

Я спортивный педагог, инструктор ЛФК. Работу с детьми начала во время летних каникул в 2019 году. Работала помощником воспитателя в детском саду в трёх разных группах.
Потом я занимала должность инструктора по спорту в детском фитнесе и второстепенно тренировала в государственном проекте «Московское долголетие». Также я профессионально занималась футболом 8 лет и захотела попробовать себя в роли детского тренера в футбольной школе.
Проработав тренером 4 года, я поняла, что мне бы хотелось попробовать себя в других сферах. Так как мне нравится организованность и поддержание дисциплины, я нашла себя в должности администратора в английском детском саду, совмещая с преподаванием физической культуры.
Любовь Солянкина
Куратор направления 3-6
Мария Монтессори предложила детям возможность открыть мир самостоятельно. Глубокая философская основа системы помогает ребенку в полной мере ощутить свою значимость и уникальность.


Образование и опыт работы:
— по первому образованию я преподаватель русского языка и литературы, закончила Филологический факультет Шуйского Государственного педагогического университета,
— прошла Ассоциативный курс монтессори-педагога 3–6,
— в 2017 году окончила курс AMI 3–6.
С 2009 по 2014 год работала в классе 3–6 в Монтессори студии на Молодежной, из них четыре года в качестве основного педагога. Во время работы я получила хороший опыт в создании среды по стандартам AMI, организации работы класса в составе 26 детей, работала с англоязычным ассистентом. Несколько выпускников моего класса продолжают учиться в Монтессори школе 6–12.

С 2014 по 2021 год работала ведущим монтессори-группы 3–6 в Sunrise Montessori School.


С 2021 года работаю куратором направления 3-6. В мои задачи входит помощь педагогам и ассистентам в организации подготовленной среды, рабочих процессов с детьми и родителями, методическая поддержка, подбор и обучение новых сотрудников, наблюдения и супервизия педагогов, ответственность за качество монтессори-программы.


За время работы в качестве ведущего группы я получила опыт взаимодействия с родителями, поддержки семей по разным вопросам развития детей: я оказывала помощь семье в понимании особенностей возраста, выстраивании режима, подготовке домашней среды, организации самостоятельной деятельности ребёнка дома, а также адаптации к саду.

О себе:
Мне радостно быть рядом с детьми. В них сияет абсолютная любовь, и это бесконечно восхищает меня. Детский мир очень добрый, доверчивый и нежный. Я счастлива, что могу быть помощником для ребенка в обретении его внутренней силы, свободы и независимости.

Мария Монтессори предложила детям уникальную возможность открыть мир самостоятельно. Глубокая философская основа системы помогает ребенку в полной мере ощутить свою значимость и уникальность. Ребенок сам строит свою личность в атмосфере взаимоуважения, радости и свободы.

Свободное время я люблю проводить со своей семьей и друзьями. Мне нравятся прогулки по городу, беседы о книгах и фильмах, путешествия. Весной мне нравится наблюдать за птицами и насекомыми, а осенью — собирать опавшие листья, лето я люблю за теплый ветер, а зиму – за звездное небо.

Татьяна Здановская
Куратор направления 0-3, ведущая групп Toddler и Parent-Toddler
Философия Монтессори даёт ребёнку очень мощную платформу для развития его гения, мягко и бережно поддерживая его во всех проявлениях.

Образование и опыт работы:
Моё первое образование — музыкально-педагогическое. В качестве педагога и музыканта я успела поработать с детьми всех возрастов: от тоддлеров до подростков. Постепенно педагогическая часть стала преобладать, и в 2017 году я попала в Sunrise. Здесь я работала ассистентом ведущей тоддлер-класса, много наблюдала и училась, а в 2019 году получила диплом монтессори-педагога 1–3 в Международном институте монтессори-педагогики, после чего сама приступила к работе ведущей класса.
О себе:
Я вижу огромную ценность в создании качественной, экологичной, глубокой, принимающей среды для детей взрослых. Взаимное уважение потребностей и особенностей друг друга делает нас более осознанными, гуманными, человечными, и, уверена, — счастливыми. Я очень ценю возможность сопровождать детей и их семьи в самом начале пути — в тот период, когда закладывается фундамент представлений о себе и о мире. Верю, что бережность, внимание, глубокие знания о детстве и любовь всей нашей команды помогают им проживать этот период полноценно и гармонично.
Моя жизнь наполнена общением с дорогими людьми, большими и маленькими путешествиями, наблюдениями за природой и животными, пешими и велосипедными прогулками. У меня немало интересов: театр, настольные игры, пение, танцы, катание на коньках, да много чего — очень стараюсь найти время и возможность для исследования этого многогранного мира.
Виктория Толоконникова
Ведущая группы Parent-Toddler
Для меня монтессори-подход про огромную любовь к миру детства, про бережность и про то, чтобы видеть в ребёнке гораздо больше, чем мы привыкли.

Образование и опыт работы:
— по первому образованию я маркетолог (РЭУ им. Плеханова)
— в 2020 году прошла курс "Введение в Монтессори-педагогику" Международного института монтессори-педагогики
— в 2021 году окончила AMI-курс 0-3 “Ассистенты раннего детства”

До Sunrise Montessori я работала в тоддлер-группе в монтессори-саду в Хамовниках.
В Sunrise Montessori я сначала была заменяющим специалистом группы 3-6, затем заменяющим специалистом тоддлер-группы, теперь провожу детско-родительские занятия (программа Parent Toddler).

О себе:

Я очень рада работать в атмосфере свободы для каждого человека в монтессори-классе — как для детей, так и для взрослых. Свободы расти, свободы раскрывать свой потенциал, свободы быть самим собой.


Что меня наполняет вне класса — медитации, прогулки на природе, путешествия, занятия спортом и вкусная кухня.

Алёна Соколова
Русскоязычный специалист группы Toddler,
ведущая группы Parent-Infant
В монтессори-группе есть простор и для наблюдения, и для сосредоточенной работы, и для творческого полета, и для заботы друг о друге и об окружающей среде. Я очень ценю эту гармоничную целостность, и поэтому каждый день радуюсь тому, что мы сами создаем её вместе с детьми.
Образование:
– Мастер-классы и практикумы «Введение в Монтессори-терапию», «Монтессори-терапия для детей с особенностями развития», «Абилитационная Монтессори-терапия по методу Лоре Андерлик», «Недирективный подход: контакт и коммуникация с детьми с РАС дошкольного возраста»,

– Международный институт Монтессори-педагогики, профессиональная переподготовка, специальность – «Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет», 2019 г.,

– Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова, диплом магистра по направлению «Филология», специальность – «Преподавание русского языка как иностранного: лингвистические, лингвометодические и лингвокультурологические основы», 2019 г.,

– Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова, отделение дополнительного образования, специальность – «Психолог-специалист по изучению и развитию речемыслительной деятельности», 2015 г.,

– Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова, диплом бакалавра по направлению «Филология», 2015 г.

Опыт работы:

Я работала переводчиком, копирайтером, корректором, преподавателем английского и русского языка, истории США, истории Британии, педагогом раннего развития и, наконец, в 2015 году пришла к работе в Sunrise Montessori School. Я работала с детьми от 0 до 16 лет, а также со взрослыми студентами, и думаю, что этот опыт помогает мне принимать и ценить все то многообразие чувств и этапов, с которыми сталкиваются дети по мере взросления.


О себе:
Мария Монтессори говорила: «Чтобы понять ребенка с целью научить его чему-либо, мы должны сначала понять жизнь во всей ее полноте». Это очень непростая задача, но каждый свой день я стараюсь посвятить именно ей. Я интересуюсь детской психологией и инклюзией, люблю путешествия и исследование новых культур, иностранные языки и самые разные картины мира, слушаю барочную музыку, смотрю футбол и керлинг. И, конечно, постоянно учусь у детей: у своей вдумчивой и задорной дочки, у созерцательных новорожденных, у целеустремленных малышей, у пытливых ребят постарше.

Анастасия Ковбасюк
Англоязычная ведущая группы Parent-Toddler,
Англоязычная ведущая группы 6-12
Мир Монтессори – уникальная вселенная. Дети, воспитанные на принципах методики, с ранних лет готовы к взрослой осознанной и насыщенной жизни, где каждый имеет свои права, обязанности и интересы. Мне кажется, это гениально и просто.
Образование и опыт работы:
– С отличием окончила бакалавриат СГУ им. Чернышевского (г.Саратов) и магистратуру Дипломатической Академии МИД РФ по специальности "Международные (гуманитарные) отношения",

– Прошла обучение по магистерской программе подготовки "Логопедия" Факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ им.Чернышевского, защитила диплом на тему "Современные организационные принципы и методы логопедической работы в детском саду: сравнение российского и американского опыта",

– Имею диплом переводчика английского языка в сфере профессиональной коммуникации,

– С 2015 года начала частную практику в качестве репетитора (русский и английский языки, логопед), для каждого ребёнка применяю индивидуальный подход и персональную программу обучения,

– В течение трёх лет работала ассистентом-переводчиком педиатра в Европейском медицинском центре (EMC Children’s Clinic), затем – менеджером проектов в Благотворительном Фонде "Настенька",
– В сентябре-октябре 2019 года прошла Курс повышения квалификации "Введение в монтессори-педагогику" Международного института монтессори-педагогики,

– В октябре 2019 года прошла обучение на семинаре Марины Белых "Формирование билингвальной монтессори-среды в классе 0-3".

О себе:
В свободное время занимаюсь благотворительностью и волонтёрством, путешествую, читаю художественную и историческую литературу, самостоятельно изучаю французский язык. Люблю животных, особенно семейство кошачьих. В своём образе жизни придерживаюсь принципов уважения к природе и окружающей среде.
Елена Крутень
Ведущая группы 3-6 Morning Birds
Я почувствовала, что здесь люди, которые очень созвучны мне, чей подход откликается внутри. Два года я невероятно счастлива быть родителем человека, который ходит в Sunrise Montessori School, а теперь я ещё и невероятно рада стать частью этой прекрасной команды.

Образование и опыт работы:
В 2013 году я закончила Омский государственный университет, факультет прикладной математики и информатики по специальности математик, системный программист.
Параллельно в этом же университете получила второе образование - учитель математики. В 2018-2019 году прошла курс "Монтессори-педагогика 3-6" по AMI-стандарту в г. Воронеж на базе монтессори-центра "Алиса" у Могилевой В.Н.

Работаю с детьми различных возрастов с 2008 года. В начале своего творческого пути вела математические кружки и преподавала математику в образовательном выездном лагере.

После окончания университета 2 года работала учителем математики в 5-11 классах. В процессе работы я начала понимать, что классическое образование - это совсем то, что отвечает потребностям ребёнка, но изменить это изнутри невозможно.

С появлением своего ребёнка я познакомилась с монтессори-подходом и вдохновилась им. В 2017 году меня пригласили поработать ассистентом в класс 3-6 и меня поглотило совсем.

Я получила Монтессори-образование, сразу начала педагогическую деятельность невероятно люблю то, что делаю!
В Sunrise я пришла на день открытых дверей 2,5 года назад, когда переехала в Москву и искала школу для своего сына. Мне понравилось здесь все: атмосфера, люди, среда. Ещё тогда промелькнула мысль, что я хотела бы здесь работать. Я почувствовала, что здесь люди, которые очень созвучны мне, чей подход откликается внутри. Два года я невероятно счастлива быть родителем человека, который ходит в Sunrise Montessori School, а теперь я ещё и невероятно рада стать частью этой прекрасной команды.

О себе:
Чем больше я работаю с детьми, тем больше я у них учусь. Учусь пробовать новое, не бояться ошибок, идти за своим интересом. Так я начала немного рисовать, танцевать и учусь играть на пианино. Очень люблю путешествия и живое общение. А ещё мне нравится, когда ко мне обращаются просто по имени, Лена.
Екатерина Емельянова
Русскоязычный специалист группы 3-6 Morning Birds
Методика М. Монтессори уникальная, в ней лежит масса глубинных, педагогических и философских аспектов, которые можно раскрывать и познавать всю свою жизнь.

Образование:
— в 2016 году окончила Тульский Педагогический Университет (ТГПУ им. Л.Н.Толстого) по специальности «Специальная дошкольная дефектология»,
— в 2016 году прошла курс «Логопедия: коррекция звукопроизношения»,
— в 2020 году прошла установочный курс «Основы педагогической системы М. Монтессори».
Опыт работы:
— С 2016 года я работала дефектологом с детьми с ОВЗ со сложной структурой дефекта. Вела диагностическую и коррекционно-развивающую работу,

— В 2020 году начала свою деятельность в монтессори-саду, работала с детьми от 2 до 6 лет,

— С 2022 года работаю специалистом по работе с детьми в Sunrise Montessori School.

О себе:
С детства у меня было желание — работать с детьми. Методика М. Монтессори уникальная, в ней лежит масса глубинных, педагогических и философских аспектов, которые можно раскрывать и познавать всю свою жизнь. Те моменты, которые мне открылись за этот промежуток времени, удивляют и восхищают.

Я люблю отдыхать на природе семьей, слушать музыку. В свободное время я рисую портреты карандашом и делаю акриловую заливку.
Анна Жихорева
Англоязычный специалист группы 3-6 Morning Birds
Я была в полном восторге от системы, сада, родителей и детей, от всего монтессори-сообщества. Это был тот недостающий элемент в методике преподавания языка, который я искала.

Образование и опыт работы:

В 2003 году окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого факультет "Педагогики и психологии развития ребенка" по специальности «Филология». Параллельно в этом же университете окончила факультет иностранных языков по специальности «Лингвист -переводчик». На последних курсах университета каждое лето ездила вожатой в детские творческие лагеря США.
После окончания университета работала учителем английского в частной школе-пансионе на Мальте. Вела английский язык и готовила рябят к международным экзаменам с 1 по 11 класс.

С 2006 по 2016 работала в банках и крупных московских компаниях переводчиком и помощником руководителя, занималась со взрослыми и детьми английским языком в свободное от работы время. Всегда стараюсь найти подход к каждому ученику. И считаю, что иностранным языком нужно заниматься только по любви. До сих пор сначала влюбляю в английский, а потом уже рассказываю правила.


В 2016 году меня пригласили поработать английским ассистентом в монтессори-класс 3-6. И все:) В офис я уже больше не вернулась. Я была в полном восторге от системы, сада, родителей и детей, от всего монтессори-сообщества. Это был тот недостающий элемент в методике преподавания языка, который я искала.


В 2017-2018 году окончила курс «Методические основы образовательной деятельности. Работа педагога-дошкольника с детьми 3-6 лет по системе М. Монтессори».

В 2017 – курс по формированию билингвальной среды в Монтессори-классе для детей 2,5-6 лет


С 2018 по 2021 год работала ведущим Монтессори-педагогом и преподавателем английского языка в группе 3-6.


О себе:


Считаю, что в каждом ребёнке заложен огромный потенциал и задача монтессори-педагога помочь ему раскрыть его, раскопать таланты, найти свой путь, ключики к становлению счастливого человека.


Свободное время люблю проводить с семьей и друзьями на природе, у воды, играть на гитаре, петь, увлекаюсь нумерологией, сейчас прохожу обучение по остеопатии для детей и взрослых.

Анна Ращупкина
Ведущая группы 3-6 SunRays
Я уже более восьми лет работаю с детьми дошкольного возраста и горжусь тем, что помогаю им развиваться и открывать для себя мир!

Я — Монтессори педагог, мама двоих взрослых сыновей.

Образование:
Имею высшее техническое образование, а также международный диплом Ассоциации Монтессори (АМИ) от 2,5 до 6+ лет.

Опыт работы:
Пять лет я проработала ведущим педагогом группы 3-6 в билингвальном русско- английском Монтессори центре "Win-Win Kids".

Я очень люблю свою работу и считаю важным постоянно заниматься саморазвитием и обучением: посещать семинары, тренинги и конференции.

О себе:

В свободное время люблю путешествовать, ходить в кино и театр, заниматься спортом вместе со своей семьёй.

Кристина Владимирская
Русскоязычный специалист группы SunRays
Образование и опыт работы:

Кристина имеет психолого-педагогическое образование, окончила Псковский Государственный Педагогический Университет. Работала в системе онлайн-образования.

О себе:

Я воспитываю двоих сыновей, являюсь равным консультантом благотворительного фонда, где провожу группы взаимопомощи для молодых мам.

Свободное время провожу за чтением, из занятий спортом больше всего люблю бег и стараюсь приобщать к этому детей.

Мне откликается принцип Монтессори: "Помоги мне это сделать самому", уважение к собственному Пути ребёнка, заложенное в самой методике.

О себе:


В свободное время люблю быть на природе, рисовать и вышиваю крестиком. Так же часто провожу время с семьёй, со своими племянниками.

Анастасия Митлина
Англоязычный специалист группы SunRays
Образование и опыт работы:

Моя жизнь крепко переплетена с иностранными языками, педагогикой и детьми. Говоря о моей практике, стажировалась в США, являюсь выпускницей ILP, кроме того, училась во французском университете — Сорбонна. Закончила педагогический университет в Москве.

Несмотря на мой лингвистический background, обладаю бесценным опытом обучения детей различным жизненно необходимым навыкам, которые помогут деткам освоиться в англофонной и франкофонной картинах мира.
Детство — идеальное время приключений!
Татьяна Титова
Куратор направления 6-12
Образование и опыт работы:

Всю свою сознательную взрослую жизнь (после окончания университета, МПГУ) работаю в монтессори-школах.

Начинала в 2016 году с группы 3-6 в Sunrise, потом группа 3-6 в Школе Великих Открытий, а в 2020 переехала в Петербург, где участвовала в открытии новой группы 6-12.

Я большой фанат монтессори-философии, к счастью или к сожалению, люблю о ней рассказывать, стараюсь по ней жить и вместе с подругой веду книжный онлайн-клуб, где мы читаем книги Марии Монтессори.

Если я не в группе, не на встрече книжного клуба и не готовлю на своей новой любимой кухне, то, скорее всего, в художественной галерее или на прогулке/в поездке.
Тамара Киселёва
Ведущая группы 6-9
Образование и опыт работы:

По образованию учитель английского языка и права. После окончания университета преподавала студентам английский, затем отправилась в США изучать коммуникативный метод преподавания языка и получила магистерский диплом в сфере управления человеческими ресурсами.

Познакомившись с методом Монтессори, Тамара прошла обучение в Ассоциации монтессори педагогов России, а затем АМИ тренинг 3-6 в Мюнхене.

Со временем Тамара поняла, что ей ближе школьный возраст и отправилась на обучение в Прагу на педагога 6-12.

Тамара присоединилась к Sunrise Montessori School в 2020 году и с 2021 года ведёт группу 6-9.
Наталья Васильева
Ведущая группы 9-12
Образование и опыт работы:

Окончила МПГУ им. Ленина по направлению «Дошкольная педагогика и методика», прошла трёхгодичный курс обучения в Международном центре монтессори-педагогики в Лондоне по специальности «Раннее детство» и «Теория метода Монтессори», более 10 лет работала монтессори-педагогом групп 3-6, в том числе в Sunrise Montessori School.

В 2018 году окончила двухлетний курс AMI 6–12, с 2018 года работала монтессори-педагогом группы 6-9, с 2021 года ведёт
группу 9-12.
Евгения Клёнова
Ведущий специалист групп 6-12
Образование и опыт работы:

Женя – бессменная и любимая ведущая творческих занятий с детьми всех возрастов в Sunrise Montessori School! Женя присоединилась к нам в 2015 году как ведущая творческой студии и hand-made мастер-классов для групп 3-6.

Женя владеет огромным количеством прикладных и изобразительных техник, ей интересно направление арт-терапии: основную ценность своих занятий она видит в том, чтобы дать ребёнку возможность прочувствовать свои потребности и реализовать их через творчество.

В 2018 году Женя стала руководителем мастерской в школе 6-12, где помогает детям осваивать новые для себя инструменты и материалы, работать над проектами и воплощать в жизнь самые невероятные идеи.

С сентября 2022 года Женя является координатором по работе с родителями.
Артур Меликбекян
Ведущий вечерней программы, игротеки и занятий по мифологии
Образование и опыт работы:

Артур получил образование по направлению "Руководитель социальной и культурной деятельности. Методист", начинал работать как методист в Доме культуры Железнодорожников, участвовал и руководил постановками театральных представлений, в дальнейшем посвятил себя работе с детьми. Затем работал на радио "Кидбург", в школе СОКОЛ ведущим программы продлённого дня, в городском лагере, получил сертификат игропрактика.

Артур увлекается настольными играми, мифологией и обществознанием. В 2020 году Артур стал ведущим вечерней программы для групп 6-9 и 9-12: организует дополнительные занятия, ведёт игротеку и занятия по мифологии.
Made on
Tilda