Команда

Зарина Гаврикова
Основательница Sunrise Montessori School

Я на личном опыте столкнулась с тем, что даже очень хорошее традиционное образование – не залог будущего успеха, и уж тем более счастья или гармонии.


По профессии я экономист, управленец. Я вижу смысл в том, чтобы изменить мир к лучшему и оставить что-то после себя. И я верю, что самый эффективный способ сделать это – наполнить мир гармоничными, сильными, свободными людьми, которые будут жить красиво, творчески и экологично. А наша взрослая жизнь – это эхо нашего детства, поэтому работа с детьми представляется мне самым важным занятием на свете.

Закончив МГУ им.М.В. Ломоносова и проработав около 10 лет в экономике и маркетинге, я пришла к выводу, что намного важнее дипломов и престижа научиться с самого детства слушать себя, делать свободный выбор, осознавать свои таланты, концентрироваться на том, что важно именно для тебя, поддерживать внутреннюю мотивацию.
Сейчас воспитываю двух дочерей, одна из которых уже школьница, по системе Монтессори. Эта система помогает ребёнку развить перечисленные выше навыки уже в раннем детстве, что делает жизнь человека гармоничной, наполненной и счастливой.

Монтессори – образование будущего, а заглядывать в будущее всегда очень интересно!
Ксения Докучаева
Основательница Sunrise Montessori School

Я уверена, что система Монтессори – гармоничная, уважающая индивидуальность человека – способна ответить на все вызовы современного образования.


В университете я работала в образовательных проектах международной организации AIESEC, которые были направлены на развитие потенциала молодежи. Побывав на зарубежных стажировках, я увидела, что молодые люди в разных странах сталкиваются с проблемами неправильного выбора профессии и неполной реализации своего потенциала.
Способность свободно выбирать то, что тебе нравится, принимать решения, желание постоянно учиться, самосознание и понимание себя – все эти качества формируются в первые годы жизни человека и являются важнейшими в становлении поведенческой модели, которую ребенок будет использовать во взрослой жизни.

Образование:
– в 2010 году – диплом по специальности «Мировая экономика», Челябинский государственный университет;
– В 2014 году окончила курс монтессори-педагогики для возраста с рождения до 3х лет, AMI, Денвер, США (тренер Judi Orion);
– в 2018 году окончила магистратуру в области монтессори-педагогики (Master of Education) в Loyola University, США, магистерская работа на тему создания среды в монтессори-классах для детей с особенностями развития.

Кроме основного образования обучалась на курсах
– «Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили», курс Фабер и Мазлиш;
– «Монтессори-музыка», курс Татьяны Ермолиной;
– «Развитие ребенка до 3-х лет через музыкально-танцевальное творчество», курс Евгения Белозерова;
– «Peace education», Claire Salkowski;
– «Montessori school management», Peter Davidson.
Опыт работы:
– 2008–2012 AIESEC, международная молодежная организация, руководила локальным офисом в Челябинске, стажировалась в образовательной компании в Индии;
– 2012–2013 маркетолог в управляющей компании франчайзинговой сети детских центров «Бэби-клуб»;
– 2012–2013 корпоративные летние программы для детей сотрудников компании Johnson&Johnson и других международных компаний;
– 2013–2014 стажировка в Montessori Academy of Colorado;
– 2014–2022 работа над запуском и развитием Sunrise Montessori School.

Мама двоих сыновей, 2 и 7 лет.

В 2014 году мы с Зариной открыли Sunrise Montessori School, и моя основная роль была в подборе, обучении и развитии команды. Также я вела детско-родительские группы, вела семинары для родителей и знакомила родителей с монтессори-подходом. Большую часть моей работы занимал маркетинг проекта и развитие новых направлений. Развитие родительского сообщества – ещё одна любимая сфера моей деятельности в Sunrise.

Сейчас я развиваю новые направления Sunrise – обучение и поддержка родителей, а также предпринимателей, кто хочет запустить или развить свой монтессори-проект. Мне хочется поддержать всех взрослых, кому интересна гуманистическая педагогика и кто выбирает философию Монтессори для своих детей и для реализации своего потенциала.

Образовательная система Монтессори – это научная педагогическая система, основанная на многолетнем наблюдении за детьми. В течение века она доказала свою эффективность во многих странах, где открыты детские сады и школы Монтессори для детей с самого раннего возраста до 18 лет.
Алёна Свешникова
Директор

Я работаю в Sunrise с самого открытия.
Я остаюсь здесь, потому что верю, что это лучшее место для детей и взрослых!


Помню, как отмывала плинтус от строительной краски в 4 утра перед самым первым Днем Открытых Дверей в 2014 году :)

Sunrise – это место, где каждый день происходят открытия и находится вдохновение. Где поют песни и рассказывают удивительные истории про обычную жизнь — как желтеют листья или где спит медведь. Место, которое притягивает и объединяет прекрасных людей. И эти люди делают мир лучше.
Образование:
— 2007-2011 НИУ ВШЭ, Психология (бакалавр),
— 2011-2013 НИУ ВШЭ, Измерения в психологии и образовании (магистр),
— 2015-2019 ИИСТ, Системная семейная психотерапия, помощь семье и ребёнку,
— 2020-2021 МИП, Основы детской психотерапии,
— 2021-2022 ИОиКП, Игровая психотерапия.

Опыт работы:
Во время учебы в НИУ ВШЭ много занималась волонтерской деятельностью — организовывала профориентационные лагеря для школьников, студенческие выезды, ездила на Маврикий работать в школе для ребят с особенностями развития.
С 2014 работаю в Sunrise Montessori School:
— 2014-2016 специалистом в классе 3-6,
— 2018-2022 психологом, а также организатором мероприятий, рекрутером и администратором,
— с августа 2022 занимаю позицию генерального директора.
Анастасия Касимова
Управляющая

Душа ребёнка светла, непосредственна и наивна. От них ничего не ждёшь взамен, достаточно их искренней улыбки на лице, как всё в твоей душе расцветает!


Образование и опыт работы:
По образованию я врач-педиатр, закончила Российский Национальный Исследовательский Медицинский Университет им Н.И. Пирогова.

Сейчас я продолжаю своё обучение в ординатуре по специальности «Дерматовенерология». В дальнейшем думаю про аспирантуру.
О себе:

Уже несколько лет я являюсь частью самой лучшей команды на свете Sunrise Montessori School. Когда я только пришла в это чудесное место, для меня было важно совмещать работу с моей непростой учебой. И вот уже идёт 4 год, а Sunrise стал для меня вторым домом, который я просто обожаю украшать к любым праздникам! Верю, что уютная атмосфера в саду способствует комфортной работе и просто радует глаз.

Sunrise — это уникальное место, которое притягивает замечательных увлечённых людей. И я уверена, что любой человек это почувствует, заглянув к нам.

Также я являюсь экологическим активистом и считаю должным помогать природе, потому что мы пользуемся её ресурсами. Мне очень ценно, что в Sunrise поддерживается идея раздельного сбора отходов и этот навык прививается детям.
Кристина Владимирская
Администратор
Образование и опыт работы:

Кристина имеет психолого-педагогическое образование, окончила Псковский Государственный Педагогический Университет. Работала в системе онлайн-образования.

О себе:

Я воспитываю двоих сыновей, являюсь равным консультантом благотворительного фонда, где провожу группы взаимопомощи для молодых мам.

Свободное время провожу за чтением, из занятий спортом больше всего люблю бег и стараюсь приобщать к этому детей.
Любовь Солянкина
Куратор направления 3-6

Мария Монтессори предложила детям возможность открыть мир самостоятельно. Глубокая философская основа системы помогает ребенку в полной мере ощутить свою значимость и уникальность.


Образование и опыт работы:
— по первому образованию я преподаватель русского языка и литературы, закончила Филологический факультет Шуйского Государственного педагогического университета,
— прошла Ассоциативный курс монтессори-педагога 3–6,
— в 2017 году окончила курс AMI 3–6.
С 2009 по 2014 год работала в классе 3–6 в Монтессори студии на Молодежной, из них четыре года в качестве основного педагога. Во время работы я получила хороший опыт в создании среды по стандартам AMI, организации работы класса в составе 26 детей, работала с англоязычным ассистентом. Несколько выпускников моего класса продолжают учиться в Монтессори школе 6–12.

С 2014 по 2021 год работала ведущим монтессори-группы 3–6 в Sunrise Montessori School.


С 2021 года работаю куратором направления 3-6. В мои задачи входит помощь педагогам и ассистентам в организации подготовленной среды, рабочих процессов с детьми и родителями, методическая поддержка, подбор и обучение новых сотрудников, наблюдения и супервизия педагогов, ответственность за качество монтессори-программы.


За время работы в качестве ведущего группы я получила опыт взаимодействия с родителями, поддержки семей по разным вопросам развития детей: я оказывала помощь семье в понимании особенностей возраста, выстраивании режима, подготовке домашней среды, организации самостоятельной деятельности ребёнка дома, а также адаптации к саду.

О себе:
Мне радостно быть рядом с детьми. В них сияет абсолютная любовь, и это бесконечно восхищает меня. Детский мир очень добрый, доверчивый и нежный. Я счастлива, что могу быть помощником для ребенка в обретении его внутренней силы, свободы и независимости.

Мария Монтессори предложила детям уникальную возможность открыть мир самостоятельно. Глубокая философская основа системы помогает ребенку в полной мере ощутить свою значимость и уникальность. Ребенок сам строит свою личность в атмосфере взаимоуважения, радости и свободы.

Свободное время я люблю проводить со своей семьей и друзьями. Мне нравятся прогулки по городу, беседы о книгах и фильмах, путешествия. Весной мне нравится наблюдать за птицами и насекомыми, а осенью — собирать опавшие листья, лето я люблю за теплый ветер, а зиму – за звездное небо.

Татьяна Здановская
Ведущая групп Toddler и Parent-Toddler

Философия Монтессори даёт ребёнку очень мощную платформу для развития его гения, мягко и бережно поддерживая его во всех проявлениях.


Образование и опыт работы:
– 2008-2012 — Николаевское государственное высшее музыкальное училище, теория музыки и музыкальное искусство эстрады,
– 2013-2015 — Кировоградский государственный педагогический университет им. В. Винниченко, музыкальное искусство,
– 2015-2016 — Николаевский национальный университет им. В. Сухомлинского, музыкальное искусство.
– 2010-2012 — школа педагогической практики при НГВМУ, преподаватель сольфеджио, музыкальной литературы и эстрадного вокала,
– 2012-2013 — детский сад, музыкальный руководитель,
– 2013-2017 — ДИК «Ромашкино», аниматор-гувернер,
– 2016-2017 — ДИК «Ромашкино», педагог ШРР и ранней дошкольной подготовки,
— 2017-2019 — русскоговорящий ассистент в утренней группе 1–3 в Sunrise Montessori School,

– 2019 — курс Монтессори-педагога 1–3 в Международном институте Монтессори педагогики.

О себе:
По специальности я музыкант и во время своей работы в музыкальной среде (детский сад, музыкальная школа) я поняла, что свобода творчества и самовыражения личности никогда больше не проявляется так ярко и независимо, как в дошкольном возрасте.

Сейчас музыка присутствует в моей жизни в качестве хобби, а ещё мне нравятся тихие прогулки и чтение на природе, головоломки и езда на велосипеде.
Алёна Соколова
Русскоязычный специалист группы Toddler,
ведущая группы Parent-Infant

В монтессори-классе есть простор и для наблюдения, и для сосредоточенной работы, и для творческого полета, и для заботы друг о друге и об окружающей среде. Я очень ценю эту гармоничную целостность, и поэтому каждый день радуюсь тому, что мы сами создаем её вместе с детьми.
Образование:
– Мастер-классы и практикумы «Введение в Монтессори-терапию», «Монтессори-терапия для детей с особенностями развития», «Абилитационная Монтессори-терапия по методу Лоре Андерлик», «Недирективный подход: контакт и коммуникация с детьми с РАС дошкольного возраста»,

– Международный институт Монтессори-педагогики, профессиональная переподготовка, специальность – «Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет», 2019 г.,

– Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова, диплом магистра по направлению «Филология», специальность – «Преподавание русского языка как иностранного: лингвистические, лингвометодические и лингвокультурологические основы», 2019 г.,

– Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова, отделение дополнительного образования, специальность – «Психолог-специалист по изучению и развитию речемыслительной деятельности», 2015 г.,

– Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова, диплом бакалавра по направлению «Филология», 2015 г.

Опыт работы:

Я работала переводчиком, копирайтером, корректором, преподавателем английского и русского языка, истории США, истории Британии, педагогом раннего развития и, наконец, в 2015 году пришла к работе в Sunrise Montessori School. Я работала с детьми от 0 до 16 лет, а также со взрослыми студентами, и думаю, что этот опыт помогает мне принимать и ценить все то многообразие чувств и этапов, с которыми сталкиваются дети по мере взросления.


О себе:
Мария Монтессори говорила: «Чтобы понять ребенка с целью научить его чему-либо, мы должны сначала понять жизнь во всей ее полноте». Это очень непростая задача, но каждый свой день я стараюсь посвятить именно ей. Я интересуюсь детской психологией и инклюзией, люблю путешествия и исследование новых культур, иностранные языки и самые разные картины мира, слушаю барочную музыку, смотрю футбол и керлинг. И, конечно, постоянно учусь у детей: у своей вдумчивой и задорной дочки, у созерцательных новорожденных, у целеустремленных малышей, у пытливых ребят постарше.

Анастасия Ковбасюк
Англоязычная ведущая группы Parent-Toddler

Мир Монтессори – уникальная вселенная. Дети, воспитанные на принципах методики, с ранних лет готовы к взрослой осознанной и насыщенной жизни, где каждый имеет свои права, обязанности и интересы. Мне кажется, это гениально и просто.
Образование и опыт работы:
– С отличием окончила бакалавриат СГУ им. Чернышевского (г.Саратов) и магистратуру Дипломатической Академии МИД РФ по специальности "Международные (гуманитарные) отношения",

– Прошла обучение по магистерской программе подготовки "Логопедия" Факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ им.Чернышевского, защитила диплом на тему "Современные организационные принципы и методы логопедической работы в детском саду: сравнение российского и американского опыта",

– Имею диплом переводчика английского языка в сфере профессиональной коммуникации,

– С 2015 года начала частную практику в качестве репетитора (русский и английский языки, логопед), для каждого ребёнка применяю индивидуальный подход и персональную программу обучения,

– В течение трёх лет работала ассистентом-переводчиком педиатра в Европейском медицинском центре (EMC Children’s Clinic), затем – менеджером проектов в Благотворительном Фонде "Настенька",
–В сентябре-октябре 2019 года прошла Курс повышения квалификации «Введение в Монтессори-педагогику» Международного института Монтессори-педагогики,

– В октябре 2019 года прошла обучение на семинаре Марины Белых «Формирование билингвальной Монтессори среды в классе 0-3».

О себе:
В свободное время занимаюсь благотворительностью и волонтёрством, путешествую, читаю художественную и историческую литературу, самостоятельно изучаю французский язык. Люблю животных, особенно семейство кошачьих. В своём образе жизни придерживаюсь принципов уважения к природе и окружающей среде.
Екатерина Еретина
Ведущая группы Casa dei Bambini 3-6

Помогая детям познавать мир, ты и сам снова и снова познаешь его, и каждый раз это новый, отличный от предыдущего, опыт.


Образование и опыт работы:
— по образованию (окончила факультет журналистики МГУ) я редактор, и раньше работала в периодической печати и рекламе, однако рождение собственной дочери изменило как мою жизнь, так и приоритеты в профессиональной деятельности,

— с 2015 года работала ассистентом группы 3–6 в Sunrise Montessori School,

— в 2016 году прошла курс Монтессори-педагога 3–6 в Международном институте Монтессори-педагогики в Москве,

— в 2018 году окончила курс по программе «Методические основы образовательной деятельности. Работа педагога-дошкольника с детьми 3–6 лет по системе М.Монтессори»,

— с 2018 года работаю ведущим специалистом группы 3–6 в Sunrise Montessori School.
Екатерина Спицына
Русскоязычный специалист группы Casa dei Bambini 3-6

Методика М. Монтессори уникальная, в ней лежит масса глубинных, педагогических и философских аспектов, которые можно раскрывать и познавать всю свою жизнь.


Образование:
— в 2016 году окончила Тульский Педагогический Университет (ТГПУ им. Л.Н.Толстого) по специальности «Специальная дошкольная дефектология»,
— в 2016 году прошла курс «Логопедия: коррекция звукопроизношения»,
— в 2020 году прошла установочный курс «Основы педагогической системы М. Монтессори».
Опыт работы:
— С 2016 года я работала дефектологом с детьми с ОВЗ со сложной структурой дефекта. Вела диагностическую и коррекционно-развивающую работу,

— В 2020 году начала свою деятельность в монтессори-саду, работала с детьми от 2 до 6 лет,

— С 2022 года работаю специалистом по работе с детьми в Sunrise Montessori School.

О себе:
С детства у меня было желание — работать с детьми. Методика М. Монтессори уникальная, в ней лежит масса глубинных, педагогических и философских аспектов, которые можно раскрывать и познавать всю свою жизнь. Те моменты, которые мне открылись за этот промежуток времени, удивляют и восхищают.

Я люблю отдыхать на природе семьей, слушать музыку. В свободное время я рисую портреты карандашом и делаю акриловую заливку.
Дарья Волкова
Русскоязычный специалист группы Casa dei Bambini 3-6

Sunrise – моё первое место работы, и я очень этому рада, так как именно здесь поняла, что мне нравится работать с детьми и что у меня это хорошо получается.


Образование и опыт работы:
Сейчас я учусь в Московском педагогическом государственном университете на 5 курсе по специальности «Педагог начальных классов».
Уже зимой меня ждёт выпуск и долгожданная защита диплома.
В течение обучения каждые полгода я проходила практику в детских садах и школах.

О себе:
Я – творческая личность, люблю всё делать своими руками: различные предметы декора, вещи и многое другое. Также обожаю кулинарию, особенно готовить вместе с детьми.
Раньше играла в театре, долгое время танцевала и занималась вокалом.

Дарья Зорина
Специалист второй половины дня группы Casa dei Bambini 3-6
Образование и опыт работы:
– Окончила Московский государственный областной университет в 2021 году по специальности «Начальное образование»,

– Активно участвовала в творческой деятельности вуза, фотографировала мероприятия, вела курс корреспонденции в медиашколе своего факультета, посещала мастер классы по медиасфере, состояла в студенческом совете, посещала выездные форумы студенческого актива в качестве участника, где с командой составляли педагогические проекты, способствующей развитию системы образования,

– После окончания университета получила свой первый опыт работы в детском саду, работающем по системе Реджио.
О себе:
Мне всегда откликались принципы соблюдения личных границ, ненасильственного общения, свободы выбора и следования своему внутреннему зову. Монтессори-педагогика способствует реализации этих принципов в жизни детей с самого юного возраста.

В Санрайз я чувствую возможность постоянно учиться и раскрывать свои возможности. Каждый день я узнаю что-то новое, каждый день меня окружает тёплая атмосфера поддержки и развития.
Во время учёбы я активно начала увлекаться фотографией. И до сих пор она является неотъемлемой частью моей жизни. Благодаря этому занятию я научилась видеть красоту во всём, что меня окружает. Так же в свободное время я рисую и вышиваю крестиком, читаю художественную литературу и гуляю на свежем воздухе.
Алевтина Гаврилова
Специалист второй половины дня группы Casa dei Bambini 3-6
Образование и опыт работы:
– Закончила Ульяновский Государственный Педагогический Университет по специальности преподаватель Английского языка. Так же училась в музыкальном училище. Системой Марии Монтессори заинтересовалась еще на уроках педагогики в университете,

– Работала в монтессори-садах в Нижнем Новгороде англоговорящим ассистентом в группах тоддлер и 6-12.

О себе:
Интересуюсь изучением иностранных языков, психологией, музыкой, бальными танцами, изобразительным искусством, чтением и рукоделием.
Made on
Tilda