Сейчас общепризнана идея о том, что академические результаты — далеко не единственное, чего мы ожидаем от образования ребёнка. Даже государственный стандарт образования говорит нам о личностных, предметных и метапредметных умениях, усвоение которых ожидается от выпускника.
Самое долгое гарвардское исследование, длиною в 80 лет, (Harvard Study of Adult Development) свидетельствует о том, что именно гармоничные отношения, умение выстраивать и поддерживать социальные связи больше всего делают нас счастливыми. А не этого ли мы хотим для своих детей в первую очередь?
Именно гармоничное развитие личности, отсутствие деструктивных стрессов и навыки сотрудничества задают благодатную почву для познания длинною в жизнь.
Но в каждой школе свои приоритеты, расскажем о наших.
Мы держим фокус на следующих направлениях развития:
- социальное и эмоциональное развитие:
это о том, насколько ребёнок гармонично и успешно ощущает себя в школе сам по себе и в своей социальной группе.
- самостоятельность:
- универсальные учебные навыки:
в начальной школе очень важно дать ребёнку удочку — научить самостоятельно учиться: освоить базовые умения, инструменты и стратегии, необходимые в любом обучении.
- предметные результаты по различным дисциплинам:
здесь мы опираемся на государственные стандарты общеобразовательных и монтессори-школ.
В монтессори-группе приоритет отдан личностному развитию ребёнка, социально-эмоциональному развитию и самостоятельности.
По различным исследованиям эмоциональный интеллект признан одной из ключевых компетенций 21 века.
Самое долгое гарвардское исследование, длиною в 80 лет, (Harvard Study of Adult Development) свидетельствует о том, что именно гармоничные отношения, умение выстраивать и поддерживать социальные связи больше всего делают нас счастливыми. А не этого ли мы хотим для своих детей в первую очередь?
Именно гармоничное развитие личности, отсутствие деструктивных стрессов и навыки сотрудничества задают благодатную почву для познания длинною в жизнь.
Но в каждой школе свои приоритеты, расскажем о наших.
Мы держим фокус на следующих направлениях развития:
- социальное и эмоциональное развитие:
это о том, насколько ребёнок гармонично и успешно ощущает себя в школе сам по себе и в своей социальной группе.
- Осознаёт ли он свои желания и цели?
- Сотрудничает ли он с окружающими?
- Участвует ли в делах группы?
- Насколько он в контакте с другими участниками процесса?
- Общается ли он вежливо и уважительно, умеет ли слушать и согласованно работать в группе?
- самостоятельность:
- Насколько ребёнок может сам справляться с фрустрацией или с конфликтами?
- Мотивация к достижениям, способность делать самостоятельные выводы на основе опыта.
- Готов ли ребёнок отказаться от сиюминутных желаний для достижения более важных, долгосрочных целей, отстаивать свою позицию, выдерживать конфликты интересов, способен ли преодолевать трудности.
- универсальные учебные навыки:
в начальной школе очень важно дать ребёнку удочку — научить самостоятельно учиться: освоить базовые умения, инструменты и стратегии, необходимые в любом обучении.
- предметные результаты по различным дисциплинам:
здесь мы опираемся на государственные стандарты общеобразовательных и монтессори-школ.
В монтессори-группе приоритет отдан личностному развитию ребёнка, социально-эмоциональному развитию и самостоятельности.
По различным исследованиям эмоциональный интеллект признан одной из ключевых компетенций 21 века.